Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар будет полезен менеджерам интернет-проектов, генеральным директорам студий и digital-агентств.
Мы рассмотрим как добиться от клиента максимума. Как правильно общаться с клиентом и как отстаивать свою позицию правильно. Как и когда отказывать клиенту и при этом, сохранить отношения с ним.
Обсудим как можно "вырастить лояльного клиента" и менеджера на стороне клиента.
По вопросам оплаты по безналичному расчету, просьба написать на tigityan@gmail.com
Информация об эксперте
Тачат Игитян
Специалист в области интерактивных коммуникаций и менеджмента проектов.
Имеет большой опыт преподавания в ведущих ВУЗах России (НИТУ "МИСиС", РУДН, РАНХиГС при президенте РФ).
Опыт:
2011 – 2013 — исполнительный директор образовательного проекта Бизнес-школа «РИК»
2011 – 2013 — аккаунт директор консалтингового агентства «Команда-А»
2010 – 2011 — директор направления интерактивных коммуникаций «РБК СОФТ»
2006 – 2010 — партнер «Epsilon-interactive»